С самого начала планировалось, что Лагонда поступит в продажу только на Ближнем востоке, но со временем производитель пересмотрел своё решение. Таким образом, Астон Мартин Лагонда станет глобальной моделью, которая будет продаваться во всём мире. С момента появления первых фотографий нового седана, интерес публики к четырёхдверному Aston Martin только увеличивался. Изначально планировалось выпустить всего 100 машин, но предварительных заказов набралось значительно больше.
Экстерьер новинки отсылает к предшественнику 1976 года выпуска, дизайн которого имел клиновидную форму кузова и низкую крышу. Для новой Lagonda приготовили фирменную платформу VH от седана Rapide. В автомобиле широко используется углеродное волокно, делающее машину легче и жёстче.
Под длинным капотом Астон Мартин Лагонда Тараф скрывается исполинский 6-литровый силовой агрегат, развивающий 550 л.с. Этот 12-цилиндровый двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом немецкой фирмы ZF. На разгон до сотни седану потребуется менее 5 секунд, а вот средний расход топлива составит порядка 20 литров на 100 км пробега.
Интерьер Lagonda Taraf пример максимальной роскоши и комфорта. В отделке салона использованы самые дорогие материалы. Вместо пластика все детали обшиты натуральной кожей. Автомобиль укомплектован всеми доступными для Aston Martin опциями, поэтому будущему владельцу не прийдётся долго сидень и думать над тем, какое оборудование ему необходимо заказать.
Сборка седана налажена в английском городе Гайдон, где вручную собирают каждый автомобиль. До этого там производилась модель One 77. Учитывая, что в Украине есть как минимум один Aston Martin One 77 появление на наших дорогах Lagonda Taraf это дело времени…